F.A.Q. для начинающих. WarCraft III The Frozen Throne WorldEditor
Основные вопросы
1. Q - Как сделать, чтобы герой мог качаться выше 10-го уровня ?
A - Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Максимальный уровень героя" на нужное. Так можно редактировать и другие игровые константы
2. Q - Как сделать, чтобы герой мог получать опыт, убивая монстров, выше 5-го уровня ?
A - Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), находим переменную "Набираемый опыт героем: таблица сокращения монстров". Там значения "80, 70, 60, 50, 0" - это означает что на 1-м уровне мы получаем 80%, 2-м - 70%, 3-м - 60%, 4-м - 50%, 5-м - 0, 6-м и далее так же как на 5-м.
Что можно сделать: если хотите сохранить штрафы за уровень, то продолжайте ряд до нужно уровня (можно изменить сами проценты). Если же хотите на всех уровнях одинаковый процент, то надо поставить одно число, например 100.
3. Q - Как сделать, чтобы вместо миникарты была моя картинка ?
А - Нужно открыть свою карту архиватором MPQ и вставить нужное изображение, оно должно быть формата .tga или .blp и иметь название war3mapPreview. Ваша картинка так же должна иметь размер 256х256 иначе WarCraft ее не распознает.Если все равно картинка не отображается , то проверьте текстовик listfile, который лежит в вашей карте(в архиве). В конце должна быть строчка "war3mapPreview.tga" если таковой не обнаружено - добавьте ее сами.
4. Q - Не могу открыть некоторые карты типа DotA Allstars! Выдаёт ошибку и не открывает!
А - Есть два основных варианта. Либо карта делалась в Worleditor Unlimited либо карта защищена.
6. Q - Как мне сделать, чтобы никто не смог играть вместо компьютера ?
А - Нужно зайти в Свойства игрока (Главное меню->сценарий->свойства игрока), выбрать у нужного игрока в колонке "управляет" компьютер, затем зайти на закладку "кланы" и поставить две галочки :"Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"
7. Q - Видел во многих картах при загрузке текст и изображение как в кампании, как мне тоже так сделать ?
А - нужно зайти в "Экран загрузки карты" (Главное меню->Сценарий->экран загрузки карты), поставить переключатель "изображение на экране загрузки" на "экран кампании", затем выбрать нужный экран в выпадающем списке. Текст можно вставить в текстовой области ниже.
8. Q - Как мне сделать ,Чтобы в определенном месте была своя погода / музыка ?
А - Нужно в этом месте создать область и в ее свойствах поставить галочку "погодный эффект" , затем из выпадающего списка выбрать нужный.Аналогично и с музыкой , только вы не сможете поставить музыку региону ,пока не объявите ни одной мелодии в редакторе звука.
9. Q - Я хочу создать карту с разными типами ландшафтов — зимним, подземным и другими. Можно ли это сделать, и как?
A - Да ,можно, зайдите в меню типов ландшафта(Главное меню->дополнительно->изменить тип ландшафта) там поставьте галочку нестандартный тип ландшафта. Теперь вы можете добавлять и убирать различные текстуры поверхности, но все же редактор накладывает некоторые ограничения, их можно обойти с помощью Zepir's map editor.
10. Q - Я сделал на триггерах сценку с довольно сложным маршрутом камеры. Когда я проверю ее из редактора она не верно движется , в чем дело ?
A - в редакторе задействованы далеко не все возможности движка вара,поэтому он не можетв некоторых случаях верно переместить камеру, посмотрите эту сценку из игры.
11. Q - Я сделал карту, но компьютерный противник не предпринимает каких-либо действий, как исправить ?
A - Нужно запустить AI-скрипт действием ИИ - Start Campaign AI script. Скрипты, поставленные вместе с игрой : human.ai - за альянс, udead.ai - за нежить , orc.ai - за орков и elf.ai - за ночных эльфов.Можно разработать свой ИИ с помощью редактора ИИ.
12. Q - Как мне сделать,чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заднной расой ?
A - Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню->сценарий->свойства игрока) и у нужных игроков поставьте галочку "Фикс исх.позиция".Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки :"Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"
13. Q - Как мне сделать, чтобы не было юнитов и здания ,которые создаются в самом начале,так же неплохо чтобы не давались вначале ресурсы игрокам... ?
А - Удалите триггер Иниц.Сражения в редакторе триггеров.
14. Q - Что значит Камень включен/отключен ?
A - Когда камень включен, юниты иногда будут с вами разговаривать - как в игре - и проигровать анимацию смерти, если вы их удаляете с карты.
15. Q - Когда я играю на своей карте, я вижу весь рельеф, как это предотвратить?
A - Откройте параметры карты (Главное меню->Сценарий->Параметры карты) и уберите галочку "Скрытые области частично видимы"
16. Q - Почему мои мосты летают над землей?
A - Их высоту можно отрегулировать с помощью следующих комбинаций клавиш :
Ctrl+Page Up - поднять выше
Ctrl+Page Down - опустить ниже
17. Q - Как запихать герою в инвентарь больше 6и предметов?
A - Никак. Но можно имитировать расширенный инвентарь при помощи триггеров.
18. Q - Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
A - Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы
19. Q - Я сделал нестандартного героя, а его можно нанимать сколько угодно. Как сделать ограничение в одного героя?
A - Первый способ - добавить вашего героя в список в игровых константах:
Технологии - Зависимости (эквиваленты) - Герой
Тогда на героя будут действовать то же ограничения, что и на стандартного.
Второй способ - триггерами, используя действие:
Player - For [Игрок], set the maximun number of [ваш герой] to [количество]
20. Q - Как избавиться от стартовых локаций?
A - Никак.
21. Q - Как я могу сделать так, чтобы тени от холмов отображались в игре?
A - Главное меню->Рассчитать тени и сохранить.
22. Q - Я слышал, что можно скачать патч к World Editor'у, который дает дополнительные возможности редактору, как то новые действия и крутые склоны, где такой взять ?
А - Для редактора версии ниже 1.13 UMSWE old , желательно скачать поправку к нему UMSWE Patch
Для редактора версии выше 1.12 UMSWE.
На данный момент UMSWE уже устарел. Вместо него применяется WorldEditor Unlimited (WEU).
23. Q - Как переделать интерфейс (меню, окошки и т.п.) на нарисованные своей рукой?
A - Экспортировать из архива игры нужные текстурки интерфейса, например UI\Console\Human\HumanUITile01.blp, затем конвертировать их в tga, перерисовать (не забываем про альфа-канал), опять в blp конвертировать, потом импортировать на карту и прописать нужный путь, тот, который был у изображения.
Аналогично импортируются курсоры, текстуры почвы и многое другое, надо лишь установить имя файла и путь к файлу как у исходной текстуры.
24. Q - Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
A - В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже .