WarCracft 3

Объявление

Уважаемые гости, регестрируйтесь на сайте! Первые кто зарегистрируется станут модераторами!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » WarCracft 3 » World Editor » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

F.A.Q. для начинающих. WarCraft III The Frozen Throne WorldEditor

Основные вопросы

1. Q - Как сделать, чтобы герой мог качаться выше 10-го уровня ?

A - Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Максимальный уровень героя" на нужное. Так можно редактировать и другие игровые константы
     
2. Q - Как сделать, чтобы герой мог получать опыт, убивая монстров, выше 5-го уровня ?

A - Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), находим переменную "Набираемый опыт героем: таблица сокращения монстров". Там значения "80, 70, 60, 50, 0" - это означает что на 1-м уровне мы получаем 80%, 2-м - 70%, 3-м - 60%, 4-м - 50%, 5-м - 0, 6-м и далее так же как на 5-м.
Что можно сделать: если хотите сохранить штрафы за уровень, то продолжайте ряд до нужно уровня (можно изменить сами проценты). Если же хотите на всех уровнях одинаковый процент, то надо поставить одно число, например 100.
     
3. Q - Как сделать, чтобы вместо миникарты была моя картинка ?

А - Нужно открыть свою карту архиватором MPQ и вставить нужное изображение, оно должно быть формата .tga или .blp и иметь название war3mapPreview. Ваша картинка так же должна иметь размер 256х256 иначе WarCraft ее не распознает.Если все равно картинка не отображается , то проверьте текстовик listfile, который лежит в вашей карте(в архиве). В конце должна быть строчка "war3mapPreview.tga" если таковой не обнаружено - добавьте ее сами.
     
4. Q - Не могу открыть некоторые карты типа DotA Allstars! Выдаёт ошибку и не открывает!

А - Есть два основных варианта. Либо карта делалась в Worleditor Unlimited либо карта защищена.
   
6. Q - Как мне сделать, чтобы никто не смог играть вместо компьютера ?

А - Нужно зайти в Свойства игрока (Главное меню->сценарий->свойства игрока), выбрать у нужного игрока в колонке "управляет" компьютер, затем зайти на закладку "кланы" и поставить две галочки :"Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"
     
7. Q - Видел во многих картах при загрузке текст и изображение как в кампании, как мне тоже так сделать ?

А - нужно зайти в "Экран загрузки карты" (Главное меню->Сценарий->экран загрузки карты), поставить переключатель "изображение на экране загрузки" на "экран кампании", затем выбрать нужный экран в выпадающем списке. Текст можно вставить в текстовой области ниже.
     
8. Q - Как мне сделать ,Чтобы в определенном месте была своя погода / музыка ?

А - Нужно в этом месте создать область и в ее свойствах поставить галочку "погодный эффект" , затем из выпадающего списка выбрать нужный.Аналогично и с музыкой , только вы не сможете поставить музыку региону ,пока не объявите ни одной мелодии в редакторе звука.
     
9. Q - Я хочу создать карту с разными типами ландшафтов — зимним, подземным и другими. Можно ли это сделать, и как?

A - Да ,можно, зайдите в меню типов ландшафта(Главное меню->дополнительно->изменить тип ландшафта) там поставьте галочку нестандартный тип ландшафта. Теперь вы можете добавлять и убирать различные текстуры поверхности, но все же редактор накладывает некоторые ограничения, их можно обойти с помощью Zepir's map editor.
     
10. Q - Я сделал на триггерах сценку с довольно сложным маршрутом камеры. Когда я проверю ее из редактора она не верно движется , в чем дело ?

A - в редакторе задействованы далеко не все возможности движка вара,поэтому он не можетв некоторых случаях верно переместить камеру, посмотрите эту сценку из игры.
     
11. Q - Я сделал карту, но компьютерный противник не предпринимает каких-либо действий, как исправить ?

A - Нужно запустить AI-скрипт действием ИИ - Start Campaign AI script. Скрипты, поставленные вместе с игрой : human.ai - за альянс, udead.ai - за нежить , orc.ai - за орков и elf.ai - за ночных эльфов.Можно разработать свой ИИ с помощью редактора ИИ.
     
12. Q - Как мне сделать,чтобы игроки начинали только на своих стартовых позициях и с заднной расой ?

A - Зайдите в "Свойства игрока" (Главное меню->сценарий->свойства игрока) и у нужных игроков поставьте галочку "Фикс исх.позиция".Затем перейдите на закладку "Кланы" и поставьте две галочки :"Нестандартные кланы" и "Фикс. параметры клана"
     
13. Q - Как мне сделать, чтобы не было юнитов и здания ,которые создаются в самом начале,так же неплохо чтобы не давались вначале ресурсы игрокам... ?

А - Удалите триггер Иниц.Сражения в редакторе триггеров.
     
14. Q - Что значит Камень включен/отключен ?

A - Когда камень включен, юниты иногда будут с вами разговаривать - как в игре - и проигровать анимацию смерти, если вы их удаляете с карты.
     
15. Q - Когда я играю на своей карте, я вижу весь рельеф, как это предотвратить?

A - Откройте параметры карты (Главное меню->Сценарий->Параметры карты) и уберите галочку "Скрытые области частично видимы"
     
16. Q - Почему мои мосты летают над землей?
     
A - Их высоту можно отрегулировать с помощью следующих комбинаций клавиш :

Ctrl+Page Up - поднять выше
Ctrl+Page Down - опустить ниже
     
17. Q - Как запихать герою в инвентарь больше 6и предметов?
     
A - Никак. Но можно имитировать расширенный инвентарь при помощи триггеров.
     
18. Q - Могу ли я увеличить макс. лимит еды ?
     
A - Нужно зайти в меню "Игровые Константы"(Главное Меню -> Дополнительно -> Игровые Константы), поставить галочку "Использовать нестандартные игровые константы" и изменить значение поля "Ограничение пищи" на нужное значение. Так можно редактировать и другие игровые константы
     
19. Q - Я сделал нестандартного героя, а его можно нанимать сколько угодно. Как сделать ограничение в одного героя?
     
A - Первый способ - добавить вашего героя в список в игровых константах:

    Технологии - Зависимости (эквиваленты) - Герой

Тогда на героя будут действовать то же ограничения, что и на стандартного.
Второй способ - триггерами, используя действие:

    Player - For [Игрок], set the maximun number of [ваш герой] to [количество]

20. Q - Как избавиться от стартовых локаций?

A - Никак.
     
21. Q - Как я могу сделать так, чтобы тени от холмов отображались в игре?

A - Главное меню->Рассчитать тени и сохранить.
     
22. Q - Я слышал, что можно скачать патч к World Editor'у, который дает дополнительные возможности редактору, как то новые действия и крутые склоны, где такой взять ?
     
А - Для редактора версии ниже 1.13 UMSWE old , желательно скачать поправку к нему UMSWE Patch
Для редактора версии выше 1.12 UMSWE.
На данный момент UMSWE уже устарел. Вместо него применяется WorldEditor Unlimited (WEU).

23. Q - Как переделать интерфейс (меню, окошки и т.п.) на нарисованные своей рукой?
     
A - Экспортировать из архива игры нужные текстурки интерфейса, например UI\Console\Human\HumanUITile01.blp, затем конвертировать их в tga, перерисовать (не забываем про альфа-канал), опять в blp конвертировать, потом импортировать на карту и прописать нужный путь, тот, который был у изображения.

Аналогично импортируются курсоры, текстуры почвы и многое другое, надо лишь установить имя файла и путь к файлу как у исходной текстуры.

     
24. Q - Как сделать так, чтобы вода стекала со склона вниз?
     
A - В меню "Дополнительно", и снимаем галочку напротив пункта "Ограничение уровня воды". Теперь можно воду вниз по утесам пускать... да и вверх тоже .

0

2

Object Editor

1. Q - Видел в некоторых картах способности,которых нету в игре, как так ?
     
A - эти способности картостроители сделали сами, но на основе уже существующих. Можно сделать такую самому, нужно открыть редактор объектов и перейти на закладку "Способности". Далее нажать на кнопку "создать нестандартную способность" и выбрать и списка уже существующих способностей. Создастся способность ничем не отличающаяся от выбранной в списке. Теперь вы можете изменять некторые хар-ки этой способности и в результате получите новую.
     
2. Q - Почему не получается в редакторе объектов вписать отрицательные значения?
     
A - Очень просто. Ищете в меню "Файл" - "Параметры" - в разделе "общие" ставите галочку в пункте "разрешить использовать отрицательные значения". Готово.
Если же всё никак не получается вписать нужное значение в строке, то сделате так: вместо двойного клика по строке делаете Shift+двойной клик. Теперь можно вписать.
     
3. Q - Как сделать, чтобы Крест перерождения снова восстанавилвал всю ману и жизни ?
     
A - Найдите способность "Предмет : Перерождение" и измените значения полей "Данные - восстановленная мана" и "Данные - восстановленное здоровье" на максимальные.
     
4. Q - Как мне преодолеть барьер в 4 способности у предмета ?
     
A - Это действительно очень сложно к тому же еще и чревато.Но иногда можно обойти эту гору стороной.Все вещи используют способности, в способностях заключен эффект этих вещей.А их можно редактировать на закладке "Способности".Заклинания вещей лежат в папке Особые->Предметы. Так, например, если вам нужно , чтобы предмет добавлял 100 к повреждению можно отредактировать способность "Предмет : Повышение силы атаки (+3)" , поменяв ей значение поля Данные- дополнительная атака с 3 до 100.
     
5. Q - Как из НеГероя сделать Героя ?
     
A - Никак , можно только создать героя на основе уже существующего и перекопировать основные хар-ки НеГероя
     
6. Q - Как сделать ,чтобы мои здания могли строится на всех типах текстур ?
     
A - Найдите ваше здание в object editor'e на закладке "Войска" и в поле "Пути-Требования к расположению" уберите все галочки.
     
7. Q - Я видел в некоторых картах юнитов из StarCraft ,как мне таких тоже получить ?
     
A - Эти юниты лежат в Войска->Нейтрально-пассивные->Кампания->войска.
     
8. Q - Как сделать так,чтобы юнит "апгрейдился" в другой?
     
A - Если ваш юнит - здание, то найдите его в object editor'e на закладке "Войска" и в поле "Технология - улучшается до" Выберите здание для апгрейда.
Если же юнит - боевая единица, то нужно использовать заклинание "Сфинкс". Создайте новую способность на основе "Сфинкс"a, в поле "Альтернативная форма боевой единицы" выберите нужную боевую единицу для апгрейда и дайте эту способность вашему юниту.
Чтобы сделать так, чтобы после апгрейда юниты превращались в других (как охотники за головами в берсерков у орков), то используйте способность "Chaos" ("Тёмный" в русской версии).

     
9. Q - Как сделать так, чтобы ящики нельзя было сломать?
     
A - Самый простой способ - в редакторе объектов. В разделе "Разрушаемые декорации" находим нужную декорацию, и в строке "Бой - Тип цели", ставим галочку напротив пункта "Неуязвимые".

     
10. Q - Как сделать так, чтобы иконка юнита/способности и т.п. находилась в том поле на панели приказов, на каком я хочу? (а то они кое-как расположены)

A - Очень просто. В редакторе объектов есть поля "Положение кнопки - X" и "Положение кнопки - Y". Они определяют положение кнопки на панели приказов.

0

3

Triggers

1. Q - Как закрепить камеру за юнитом ?
     
A - Это может сделать действие "Камера-Lock camera target to unit"

Пример:

Lock camer target for Игрок 1 (красный) to Пехотинец 0000<gen> offset by (0.00,0.00) using поворот по умолчанию

     
2. Q - Как сделать таймер ?

A - Для этого есть тип действий "Обратный отсчет". Здесь одним действием не обойтись,для начала нам нужна переменная таймера, ее можно завести в редакторе переменных (нужно создать новую переменную и в выпадающем списке "Тип переменной" выбрать "Таймер" .Теперь начинаем таймер действием Start Timer.Вообще таймер- штука не визуальная => нужно руками добавить окно действием Create Timer Window. И наконец показываем окно show\hide window. Eсли нужно настроить цвета таймера, то для этого есть действия Change timer window **** color . Еще не плохо было бы обеспечить уничтожение таймера ,когда он оттикает свое. Вот пример:

Обратный отсчет - Start VASA as a Однократный timer that will expire in 30.00 seconds Обратный отсчет - Create a timer window for VASA with title TIMER Обратный отсчет - Показать (Last created timer window) Wait 30.00 seconds Обратный отсчет - Скрыть (Last created timer window) Обратный отсчет - Destroy (Last created timer window)

Лучше конечно, было бы уничтожать таймер в отдельном триггере, но это только пример.
     
3. Q - Как в процессе игры добавлять или отнимать силу/ловкость/интеллект героя ?
     
A - Действием Герой-Modify hero attribute. Пример
     
Герой - Modify Сила of Верховный маг 0011 <gen> Добавить 10
     
4. Q - Как в процессе игры добавлять или отнимать умения юнитов ?
     
A - Действиями Боевая единица-Add Ability и Боевая единица-Remove Ability.

Пример :

Боевая единица - Add Безумие to Пехотинец 0000 <gen>

     
5. Q - Как сделать окошко на котором можно кнопочки нажимать ?

A - Для этих целей существует тип действий "Диалог". Для создания такого окошка нужно сначала завести переменную типа диалог в редакторе переменных и массив переменных типа "Кнопка". Затем поменять надпись которая будет высвечиваться при показе диалога, создать для него кнопки и показать.Пример
     
Диалог - Change the title of Dialog to Вы любите WarCraft 3? //меняем заголовок окна Диалог - Create a dialog button for Dialog labelled Да //создаем кнопку с надписью "Да" Set Buttons[1] = (Last created dialog Button)//присваеваем ячейке номер 1 массива Buttons значение только что созданной кнопки Диалог - Create a dialog button for Dialog labelled Нет //создаем кнопку с надписью "Нет" Set Buttons[2] = (Last created dialog Button)//присваеваем ячейке номер 2 массива Buttons значение только что созданной кнопки Диалог - Показать Dialog for Игрок 1 (красный)//показывем окошко

Но теперь вам необходимо знать ,какую кнопку нажал игрок. Для этого создайте новый триггер, в нем поставьте собите - Диалог - Dialog button click
Этот триггер будет выполнятся, когда пользователь нажмет любую кнопку в выбранном диалоге. Но как узнать какую конкретно ? теперь в этом триггере создаем действие If / then / else multiple functions и в нем делаем проверку условием Dialog buttons compasition.Пример

События Диалог- A dialog button is clicked for Dialog Условия Действия If (all conditions are true) then do (then actions) else do (else actions) Если - условия (clicked dialog button) авно Buttons[1] То- действия //игрок нажал первую кнопку Иначе - действия //игрок нажал вторую кнопку

           
6. Q - Видел в некоторых картах небо, а у меня оно черное, как сделать нормальным ?

А - Это легко делается триггером Окружение - Set Sky. Пример :

Окружение - Set sky to Фелвудское небо

Можно и в редакторе установить. Меню: Сценарий => Дополнительно => Показ неба.
     
7. Q - Как сделать такую таблицу ,где отображаются все игроки и их очки ?
     
А - Это тип действий "Таблица рекордов" (или LeaderBoard).Создаем эту таблицу действием Таблица рекордов - Create. Затем ее нужно показать действием Таблица рекордов - Show/hide.Теперь неплохо было бы в нее добавить игроков , делается действием Таблица рекордов - Add player. Убираем игрока с помощью Remove player. Различные Change ******* это изменение цветов, надписей и значений для таблицы рекордов. Самое важное из них - это Change player value - меняет значение очков какого-либо игрока.Так же есть возможность сортировки действием "Таблица рекордов - Sort".
     
Пример
     
Таблица рекордов - Create a leaderboard for (All players) titled leaderboard ! Cool ! Таблица рекордов Add Игрок 1 (красный) to (Last created leaderboard) with label Очков у красного : and value 0

     
8. Q - Я создал таблицу рекордов,но она у меня не показывается, почему?
     
A - Если ваша Таблица рекордов создается при инициализации карты, то поставьте действие Wait на 1 секунду перед показом перед показом. По устройству движка WarCraft 3, таблица рекордов не отображается при инициализации.
     
9. Q - Как мне открыть ворота ?
     
А - Действием Декорация - Open / Close / Destroy gate. Пример
     
Декорация - Открыть врата демонов (З-В) 0000 <gen>

     
10. Q - Я создаю триггером погодный эффект (например дождь), вроде все правильно, но в игре его нет! Почему?

A - Не забудьте поставить еще одно действие:
     
Enable (Last Created Weather Effect)

     
11. Q - Как проиграть какую-то конкретную анимацию юнита?
     
A - Используйте действие:
     
Custom script: call SetUnitAnimationByIndex(unit, n)
Где unit - ваш юнит
n - число соответствующее порядковому номеру нужной анимации.

     
12. Q - Как мне сделать, чтобы не было игровой панели ?
     
А - нужно включить режим ролика действием

Спецэффекты - cinematic mode.
Спецэффекты - Turn cinematic mode вкл. for (all players)

     
14. Q - Как налепить на юнита спецэффект ?
     
А - Действием спецэффект- Create Special Effect on unit.

Спецэффект - Create a special effect attached to the overhead of Работник 0000 <gen> using Abilities\spells......

     
15. Q - К какому месту на юните можно прилепить спецэффект ?
А - Вот основные :

overhead - над головой
head - на голове     
chest - грудь
origin - на земле, возле ног. Обычна сюда цепляют ауру
hand - рука
foot - нога
weapon - оружие

Уточнения (например, left hand, right hand и т.д.)

left - левый(ая)
right - правый(ая)
     
16. Q - Как мне изменить начальное количество золота/дерева для игрока?
A - В триггере "Иниц. Сражения" добавьте действие Игрок-Set property, в котором выберите в нужные параметры.
     
Игрок - Set Игрок 1 (красный) золото (текущ.) to 750

17. Q - Как переносить героя между картами, как в кампании?
     
A - Это делается с помощью игрового кэша!
     
18. Q - Как сделать так, чтобы после игры нельзя было сохранить реплей ?
     
A - Нужно добавить в триггер инициализации следующее действие:
     
Custom script: call DoNotSaveReplay()

     
19. Q - Как сделать так, чтобы камера тряслась, как при землетрясении?
     
A - Действием Камера-Sway Camera Source, но учтите, вы должны поставить в цель камеры текущую,чтобы это сработало и задать высокие параметры Velocity и Magnitude для "похожести" на землетрясение.
     
Камера - Sway the camera source for Игрок 1 (красный) with magnitude 1000.00 and velocity 1000.00

20. Q - Можно ли воскресить мёртвого героя без алтаря/таверны?
     
A - Можно. Действием:
     
Hero - Instantly revive [unit] at [location], [Показать/скрыть] revival graphics

0

4

Ну и зачем это надо было копировать с wwwWarcraft3.2bb.ru ?

0


Вы здесь » WarCracft 3 » World Editor » F.A.Q.


Создать форум.